oohoo (oohoo) wrote,
oohoo
oohoo

Categories:

В продолжение темы...

 Итак, можно с удовлетворением отметить, что методика наша успешно проверена на конкретном прогнозе, сделанном в короткий промежуток между отставкой Фрадкова и выдвижением кандидатуры Зубкова. То есть фамилию кандидата методика пока не пределяет, но основные параметры политического потртрета - уже да.
Теперь, на этой основе вполне можно проанализировать политические причины отставки премьера и создания "временного правительства" Зубкова, а также дать прогноз развития ситуации на ближайшие месяцы.
Главную причину событий нужно искать в политическом давлении на президента . Сейчас почти вся политика происходит под ковром или за кулисами, но не заметить политического давления на ПУтина в последние дни  перед отсавкой Фрадкова было трудно. Причем это давление было в пользу назначения "преемника" Иванова премьером, что означало бы фактически преждевремнную сдачу власти Путиным. И сходило это давление вовсе не от силовиков, как можно было бы подумать, а от самых что ни на есть проамериканских фигур на российском политическом поле. Были задействованы все резервы, включая даже давнего чубайсовского подручного Павловского. Однако Путин после беседы с Бушем в Австралии ответил однозначно - не дождетесь, буду править сам, пока есть такая возможность.
Честно говоря "силовик" Иванов с самого начала вызывал у меня психологическое отторжение. Хотя, казалось бы, я сам служил и все остальные путинские силовики, несмотря на явные недостатки (прежде всего, ума) , психологически мне близки. Впрочем, в смысле недостатка ума Иванов даст фору любым силовикам, тем не менее кто-то явно более умный вел его по дистанции, "курировал". Опять же с переходом команды Иванова из Совбеза в правительство весной 2001-го наметился поворот в отношениях Путина с Бушем, но это было лишь догадкой. Нынешняя ситуация достаточно ярко высветила, кто делал ставку именно на Иванова. 
Опять же окончательно разъяснился парадокс, связанный с приходом Путина к власти. В условиях 1999 года этого не могло бы произойти, Ельцин просто не рискнул бы сделать ставку на команду питерских чекистов, если за этим не стояла бы сильная позиция в вашингтонском обкоме, а именно позиция тамошних "силовиков"-неоконсерваторов. Только этим можно объяснить и активную помощь БАБа Путину, и возможно заадки московских взрывов 99-го года. Потому что сами российские силовики, без помощи извне, на такое не были способны ни организационно, ни финансово, ни психологически - был полный развал системы.
Теперь собственно, переходим ко второму парадоксу. Зачем кураторам было нужно было именно сейчас так откровенно палить своего "преемника", ведь даже нам, аналтикам-любителям, ясно, что ставить "преемника" на премьерство нужно в декабре.
Значит есть более важная причина. И фигура Зубкова, точнее его политическая специализация в федеральной власти, помогает нам ответить на этот вопрос. Его опыт и тайные знания могут быть востребованы только для одной функции - ручного управления российской банковской и финансовой системой в период кризиса, который в нынешней ситуации может быть вызван только внешними, глобальными причинами.
Вспоминаем, недавние события на глобальных финансовых рынках, когда ипотечный кризис и резкая реакция Китая потребовали от финансовых властей Запада накачивать ликвидность. Результатом кризиса стало общественное давление на Буша и ФРС с целью обеспечить управляемость финансовой системой. при этом предприниматели и заемщики-домохозяева требуют понизить ставку и снова накачать экономику дешевыми долларами. Но этот инфляционный сценарий противоречит интересам финансовых институтов, того же "голдмана и сакса", который поставил своих людей на ключевые посты в администрации Буша.
Спасти одновременно и финансовые институты, и реальную экономику - производственные компании нельзя по законам экономики. Но можно погубить одновременно и то, и другое, если вообще не принимать решения и позволить развиться в системе неуправляемым волнам колебаний. Поэтому все - и финансовые тузы, и общественность требуют от Буша и Бернанке конкретных действий. Но при этом каждый тянет в свою сторону.
Главное отличие от 1929 года в том, что главные промышленные контрагенты финансового капитала сегодня находятся за пределами США - прежде всего, в Китае и Корее, но также в Японии, Германии, Юго-Восточной Азии. Поэтому австралийский саммит АТЭС был очень символичным. Партнеры по глобализации последний аз посмотрели друг другу в глаза, как ковбои и бандиты после совместной пьянки в салуне, прежде чем выйти на свежий воздух и начать перестрелку.
Таким образом совместное давление финансистов и американской и части европейской общественности подсказывает западным властям выход из кризиса за счет создания общей протекционистской "евроатлантической зоны", с тем чтобы реализовать двойную стратегию - экспортировать в Азию и Латинскую Америку кризис ликвидности, вызвав там глобальную депрессию, но при этом одновременно накачать ликвидностью собственную экономику, отгородившись от остального мира. Правда для введния таких жестких границ нужно будет довести напряженность на Блжнем Востоке и в мире до крайней степени. К чему чобственно Буш и готовится, помчавшись из Сиднея в Вашингтон верстать планы иранской войны.
Однако, отличие от 1929 года заключается еще и в том, что промышленники противостоят финансистам, опираясь на национальные государства, и эти государства, прежде всего Китай, имеют глобальных союзников - прежде всего Россию и Иран.
Поэтому, чтобы принять решение о выходе из кризиса за счет Китая и Азии в целом нужно поставить азиатов перед угрозой потери источников нефти в Персидском заливе. Для этго нужна реальная угроза бомбежки иранского побережья и нефтяных полей. Ктати, маршрут поездки Путина в этом смысле очень показателен - сначала Индонезия как лидер АСЕАН - соглашение о полномасштабном сотрудничестве в экономике и военных поставках, затем встреча с Бушем в присутствии всех заинтересованных лиц, и затем - к арабам, поговорить насчет возможной войны в Персидском заливе.
Одновременно всему миру демонстриуется "папа всех бомб" - сверхсекретный вакуумный боеприпас, имеющий параметры ядерного. До сих пор американця были уверены, что стратегические бомбардировщики России не будут применены из-за "ядерного порога". теперь такого порога нет и Россия продемонстрировала готовность защитить свои интересы в персидском заливе.
Это краткая расстановка сил.
А теперь напомним, что на 18 сентября 2007 года - во вторник, назначено заседание ФРС, на котором все ожидают принятия решения о том, как будут выходить из кризиса. Необходимое "евроантлантической коалиции" решение - снижение процентной ставки, открытие шлюзов для роста ликвидности. Но при этом будет дан старт переоценке рисков для инвестиций и кредитов в развивающихся странах, включая Россию. То есть сигнал к обвальному выводу активов из глобальной экономики в пределы западной.
Однако, для реализации такого решения нужно заставить азиатов с их триллионным запасом американских финансовых обязательств держать это ппотенциально смертоносное оружие зачехленным. Для этого нужно нависнуть всей военной мощью над Ираном, о чем Буш уже объявил сразу после Сиднея.
Осталось пустяковая вещь - нейтрализовать Россию, поставив во главе правительства давно заготовленного "преемника", аккурат к 18-му сентября. Для этого были задействованы все каналы влияния, и половина задачи была решена - Фрадкова сняли, хотя он был из совбезовской команды Иванова и должен был, скорее всего, обеспечивать плавную передачу дел "преемнику". Но потом что-тоне срослось, и премьером стал "джокер" Зубков. Причем эту карту наверняка разыграли другие силы - настоящие силовики, без давления которых на Путина и без гарантий безопасности ему такая спецоперация просто не могла бы состояться.
Теперь можно сделать некоторые прогнозы:
во-первых, 18 сентября никакого решения ФРС не будет принято, то есть реализуется наихудший для американцев сценарий.
во-вторых, в результате будет развалена евроатлантическая коалиция, потому что американцы не выполнили своей миссии в интеерсах европейцев
в-третьих, будет жуткий вой западной пропаганды, обвиняющей Путина и Россию в фашизме и всех смертных грехах
- в российском провительстве сохранятся проамериканские фигуры, но за счет структурных изменений и усиления роли аппарата правительства, все эти фигуры останутся чисто номинальными, так что быольших кадровых изменений ждать не стоит, только косметические (Зурабов, Греф)
- будет сломан сценарий "преемник" в пользу демонтажа президентских полномочий путем изменения закона о правительстве - переход к правительству большинства, мечтающий о пенсии Зубков - идеальная фигура для такой спецоперации
И самое главное, Путин в данной ситуации фактически спасает мир от войны и Россию от развала ценой своего личного политического будущего, пусть даже он делает это не вполне добровольно, но он это делает
За это я и люблю настоящих чекистов.

Tags: РФ, анализ, политика
Subscribe

  • После бала (44)

    44. Про ванную ( начало, предыд.глава) «Это – белее лунного света, Удобнее, чем земля обетованная…»…

  • После Бала (43)

    43. Лицо в руке Маргариты ( начало, предыд.глава) Самые интуитивные читатели этой рукописи сразу же заметили, что одной лишь внешней параллелью…

  • После Бала (42)

    42. Что за Ал-й М-ч? ( начало, предыд.глава) По ходу возвращения от евангельских деяний к нашим дням, от образа Иуды к образу Алоизия из 24…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments

  • После бала (44)

    44. Про ванную ( начало, предыд.глава) «Это – белее лунного света, Удобнее, чем земля обетованная…»…

  • После Бала (43)

    43. Лицо в руке Маргариты ( начало, предыд.глава) Самые интуитивные читатели этой рукописи сразу же заметили, что одной лишь внешней параллелью…

  • После Бала (42)

    42. Что за Ал-й М-ч? ( начало, предыд.глава) По ходу возвращения от евангельских деяний к нашим дням, от образа Иуды к образу Алоизия из 24…